Регистрация руководителя работ

Для того чтобы видеть информацию о соглашении в Системе экспертиз, сотрудник организации-исполнителя должен быть зарегистрирован (иметь учетную запись) в этой системе. Для одного государственного контракта/соглашения о предоставлении субсидии предусмотрено две роли (активные учетные записи) - руководитель и заместитель руководителя работ.

Важно, чтобы адреса эл. почты, привязанные к учетной записи, были действующими и регулярно используемыми. На эти адреса приходят важные для исполнителей работ информационные сообщения Дирекции и служебные сообщения Системы экспертиз о смене статуса проекта контракта (соглашения)/отчетной документации или о размещении заключений на отчетную документацию. При регистрации необходимо указывать полное имя, должность и место работы, контактную информацию.

Регистрация в качестве руководителя или заместителя руководителя работ происходит абсолютно одинаково. Назначение на соответствующую роль по окончании процедуры регистрации производится ответственным сотрудником Дирекции.

Для замены руководителя работ перед процедурой регистрации нового руководителя необходимо направить в Дирекцию письмо о произошедшей замене.

Порядок регистрации

Система экспертиз доступна в сети Интернет по адресу https://sstp.ru/.

Если вы уже заполняли отчетные формы в информационной системе, введите свой логин и пароль, перейдите на вкладку [Контракты]. Здесь вы увидите список контрактов, руководителем работ по которым вы являетесь. Если в этом списке отсутствуют контракты, работы по которым проводятся в текущем году, вам необходимо выйти из системы, вновь перейти по адресу https://sstp.ru/, нажать на ссылку [запросить права доступа]. В появившейся форме выберите способ саморегистрации «Регистрация руководителя работ по контракту» и введите текст, приведенный на картинке слева. Затем выберите способ запроса [Запрос доступа для зарегистрированного пользователя], введите ваш логин, пароль, в поле [Код авторизации] введите номер вашего контракта. Затем необходимо нажать на кнопку [Запросить права доступа].

Если вы не работали в системе, вам необходимо зарегистрироваться в ней. Для этого воспользуйтесь формой регистрации — нажмите на ссылку [запросить права доступа]. В появившейся форме выберите способ саморегистрации «Регистрация руководителя работ по контракту» и введите текст, приведенный на картинке слева. Затем выберите способ запроса [Регистрация нового пользователя], в поле [Код авторизации] введите номер вашего контракта. Нажмите на кнопку [Запросить права доступа]. Далее заполните предлагаемую анкету руководителя работ по контракту. В качестве логина и пароля вы можете использовать любые сочетания букв и цифр. Не регистрируйтесь в системе более одного раза.

Если вы регистрируетесь в системе или запрашиваете регистрацию в новом контракте, внесенные вами данные будут проверены сотрудниками Дирекции. Если внесенные данные окажутся корректными, то вы получите уведомление об этом по указанному вами адресу электронной почты, после чего сможете войти в систему, используя указанные при регистрации логин и пароль. До момента подтверждения данных доступ в систему закрыт! После получения доступа в систему обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которую можно открыть, нажав на ссылку [Инструкции] (в левой колонке, пиктограмма в виде книги над строкой «Поиск по наименованию»). После ознакомления с инструкцией можете начинать работать в системе. Напоминаем, что вносимые вами в информационную систему данные должны точно соответствовать представляемым бумажным версиям отчётных документов.

Вопросы по регистрации и работе системы, ответы на которые не удается найти в инструкции, можно направить в Дирекцию по эл. почте: contract@fcntp.ru.