В письме указываются руководители и исполнители работ, являющиеся контактными лицами при взаимодействии организации-исполнителя с Дирекцией, Минобрнауки России и организацией-монитором, а также другие лица, уполномоченные получать в Дирекции экземпляры документов организации-исполнителя (в этом случае письмо заменяет доверенность).
Изменение/уточнение платежных реквизитов и сведений о представителях необходимо производить путем представления в Дирекцию типовых писем с обновленной информацией в виде печатного оригинала и скана на эл. почту сотруднику Отдела сопровождения проектов.
В случае изменения названия организации, реорганизации, изменения КПП необходимо предоставить в Дирекцию копии документов, сопровождающих данные изменения:
- устав;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- лист записи в ЕГРЮЛ о внесении изменений;
- лист записи о снятии с налогового учета;
- лист записи о постановке на налоговый учет;
- лист записи о прекращении деятельности юр. лица;
- лист записи о регистрации юр. лица;
- приказ головной организации/ведомства.
Копии предоставляются в эл. виде (цветные сканы в виде файлов формата PDF) на эл. почту сотруднику Отдела сопровождения проектов для подготовки дополнительного соглашения. После получения от сотрудника отдела согласованного варианта дополнительного соглашения, организация подписывает его со своей стороны в указанном количестве экземпляров и передает в Дирекцию вместе с заверенными организацией-исполнителем копиями необходимых документов.
В случае смены руководителя организации необходимо предоставить копии документов:
- приказ головной организации/ведомства;
- решение собственника;
- выписка из ЕГРЮЛ.